Контактное лицо: старший воспитатель Ваулина О.В. т. 74-07-62
Научный руководитель площадки от ГАУ ДПО ЯО «Института развития образования» Захарова Татьяна Николаевна, к.п.н, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования.
23.09.2023
ГАУ ДПО ЯО ИРО. Кафедра дошкольного образования. Мероприятие с Базовыми площадками.
В новом учебном году, на базе ГАУ ДПО ЯО ИРО состоялось первое мероприятие с Базовыми площадками кафедры дошкольного образования.
По приглашению кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО был проведен тренинг "Эффективные решения". Подготовила и провела тренинг Елена Борисовна Смирнова, участник «Школы нестандартных управленческих решений», «Тренинг тренеров мышления» Университет мышления Аркадия Цукера. В мероприятии принял участие педагог-психолог МДОУ "Детский сад № 139" Гуртовая Елена Юрьевна.Желаем участникам эффективных решений в работе Базовых площадок!
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки за 2023-2024 уч.год.
Приказ об утверждении базовой площадки
План работы на 2023-2024 уч.год
Отчет базовой площадки за второе полугодие
Отчет за 1- полугодие 2024 года. БП МДОУ «Детский сад № 139» г. Ярославль
Паспорт" Трансляция педагогических практик по формированию функциональной грамотности"
3 ноября 2023 на Городской презентационной площадке 2023 был представлен опыт работы детских садов участников МИП «Формирование у детей дошкольного возраста основ функциональной грамотности: структура, содержание, методический инструментарий»
Для педагогов был подготовлен мастер-класс "Применение кейс-технологий для формирования основ гражданской и поликультурной функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста".
29 ноября 2023 года на базе МДОУ «Детский сад №29» прошел городской семинар по теме "Определение структуры и содержания функциональной грамотности математической, естественнонаучной, гражданской и здоровьесберегающей направленности".
слушатели семинара познакомились с видами функциональной грамотности, особенностями их формирования у детей дошкольного возраста. В активном обсуждении определили умения, формируемые в каждом виде функциональной грамотности.