Педагогический состав МДОУ "Детский сад № 139" города Ярославля 

 

 

 

 Руководство

Заведующий МДОУ: Букарина Елена Павловна, т. 24-25-76

Старший воспитатель: Ваулина Ольга Владимировна, т. 74-07-62

 

 

Педагогические работники МДОУ «Детский сад №139»

2019-2020 уч. год

 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Общий стаж

Пед. стаж

Образование

Категория

1

Приблудина Е.В.

воспитатель

29

20

высшее

высшая

2

Богданова Е.В.

воспитатель

24

21

высшее

первая

3

  Бурдакова О.А.

воспитатель

20

11

высшее

-

4

Кожурова Г.А.

воспитатель

41

35

-

первая

5

Шейдакова Т.А.

воспитатель

39

25

ср. проф

первая

6

Андреева Т .К.

воспитатель

49

49

высшее

первая

7

Юдина М.А

воспитатель

34

34

-

первая

8

Липина Ю. В.

учитель – логопед

15

10

высшее

-

9

Чеканова Е.С.

воспитатель

19

5

высшее

первая

10

  Громыко О. В.

воспитатель

 27

14

ср. проф

первая

11

 Кузнецова Т.И.

воспитатель

25

10

ср. проф

первая

12

Фроловская С.Б.

муз. руководитель

30

30

ср. проф

высшая

13

Гуртовая Е.Ю

педагог – психолог

17

17

высшее

первая

14

Худякова Е.М.

учитель – логопед

23

6

высшее

первая

15

Ваулина О.В.

старший воспитатель

28

26

высшее

-

16

Сысоева Н.А

инструктор

по физ-ре

9

2

ср. проф

-

17

Белякова Е.А.

воспитатель

9

8

высшее

первая

18

Малышева В.В.

воспитатель

1

1

высшее

-

.

                                     Курсовая подготовка педагогов


п/п

Ф.И.О.

Курсы повышения квалификации

1

Приблудина Е.В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Формирование культуры здоровья как основа для
реализации требований ФГОС (72ч.)

3.Использование перворобота Lego Wedo в работе
с детьми дошкольного возраста (16ч.)

2

Богданова Е.В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Формирование культуры здоровья как основа для
реализации требований ФГОС (72ч.)

3

  Бурдакова О.А.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Современные подходы к методикам преподавания
робототехники и  ЛЕГО-конструирования в дошкольных
образовательных организациях (144ч.)

3. профессиональная переподготовка по направлению
«Образование и педагогика» квалификация «Воспитатель
детей дошкольного возраста»  (700 ч.)

4

Кожурова Г.А.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Технологии развивающих игр нового поколения в
интеллектуальном развитии дошкольника (36ч.)

3.Использование перворобота Lego Wedo в работе
с детьми дошкольного возраста (16ч.)

4.Логопедические и дефектологические технологии
в работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

5

Шейдакова Т.А.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

6

Андреева Т .К.

1.Логопедические и дефектологические технологии
в работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

2.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной
образовательной организации (72ч.)

7

ЮдинаМ.А

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Технологии развивающих игр нового поколения
в интеллектуальном развитии дошкольника(36ч.)

8

Липина Ю. В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Использование перворобота Lego Wedo в работе
с детьми дошкольного возраста (16ч.)

9

Чеканова Е.С.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2. профессиональная переподготовка по направлению
«Образование и педагогика» квалификация «Воспитатель
детей дошкольного возраста» (700 ч.)

10

  Громыко О. В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Логопедические и дефектологические технологии
в работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

3.Технологии развивающих игр нового поколения в
интеллектуальном развитии дошкольника (36ч.)

11

 Кузнецова Т.И.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Современный детский сад. Новые подходы и
технологии в условиях ФГОС (72ч.)

3.Методика и технология обучения и воспитания детей
дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (144ч.)

4.Логопедические и дефектологические технологии в
работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

12

Фроловская С.Б.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.ФГОС ДО: организация музыкального развития детей
дошкольной образовательной организации (72ч.)

13

Гуртовая Е.Ю

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Логопедические и дефектологические технологии в
работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

14

Худякова Е.М.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

15

Ваулина О.В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Современный детский сад. Новые подходы и технологии
в условиях ФГОС (72ч.)

3.Инновационная деятельность методиста в системе
дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (144ч.)

4.Использование перворобота Lego Wedo в работе с
детьми дошкольного возраста (16ч.)

16

Сысоева Н.А

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

17

Белякова Е.А.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2.Мастер-класс как средство овладения техниками
декоративно-прикладного творчества и народных
художественных промыслов Ярославской области (72ч.)

3.Технологии развивающих игр нового поколения в
интеллектуальном развитии дошкольника (36ч.)

4.Логопедические и дефектологические технологии в
работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) дошкольного возраста (24ч.)

18

Малышева В.В.

1.Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72ч.)

2. профессиональная переподготовка по направлению
«Образование и педагогика» квалификация «Воспитатель
детей дошкольного возраста» (700 ч.)