Педагогический состав МДОУ "Детский сад № 139" города Ярославля
Руководство
Заведующий МДОУ: Букарина Елена Павловна, т. 24-25-76
Старший воспитатель: Ваулина Ольга Владимировна, т. 74-07-62
Педагогические работники МДОУ «Детский сад №139»
2019-2020 уч. год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Общий стаж |
Пед. стаж |
Образование |
Категория |
1 |
Приблудина Е.В. |
воспитатель |
29 |
20 |
высшее |
высшая |
2 |
Богданова Е.В. |
воспитатель |
24 |
21 |
высшее |
первая |
3 |
Бурдакова О.А. |
воспитатель |
20 |
11 |
высшее |
- |
4 |
Кожурова Г.А. |
воспитатель |
41 |
35 |
- |
первая |
5 |
Шейдакова Т.А. |
воспитатель |
39 |
25 |
ср. проф |
первая |
6 |
Андреева Т .К. |
воспитатель |
49 |
49 |
высшее |
первая |
7 |
Юдина М.А |
воспитатель |
34 |
34 |
- |
первая |
8 |
Липина Ю. В. |
учитель – логопед |
15 |
10 |
высшее |
- |
9 |
Чеканова Е.С. |
воспитатель |
19 |
5 |
высшее |
первая |
10 |
Громыко О. В. |
воспитатель |
27 |
14 |
ср. проф |
первая |
11 |
Кузнецова Т.И. |
воспитатель |
25 |
10 |
ср. проф |
первая |
12 |
Фроловская С.Б. |
муз. руководитель |
30 |
30 |
ср. проф |
высшая |
13 |
Гуртовая Е.Ю |
педагог – психолог |
17 |
17 |
высшее |
первая |
14 |
Худякова Е.М. |
учитель – логопед |
23 |
6 |
высшее |
первая |
15 |
Ваулина О.В. |
старший воспитатель |
28 |
26 |
высшее |
- |
16 |
Сысоева Н.А |
инструктор по физ-ре |
9 |
2 |
ср. проф |
- |
17 |
Белякова Е.А. |
воспитатель |
9 |
8 |
высшее |
первая |
18 |
Малышева В.В. |
воспитатель |
1 |
1 |
высшее |
- |
.
Курсовая подготовка педагогов
№ |
Ф.И.О. |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Приблудина Е.В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Формирование культуры здоровья как основа для 3.Использование перворобота Lego Wedo в работе |
2 |
Богданова Е.В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Формирование культуры здоровья как основа для |
3 |
Бурдакова О.А. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Современные подходы к методикам преподавания 3. профессиональная переподготовка по направлению |
4 |
Кожурова Г.А. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Технологии развивающих игр нового поколения в 3.Использование перворобота Lego Wedo в работе 4.Логопедические и дефектологические технологии |
5 |
Шейдакова Т.А. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными |
6 |
Андреева Т .К. |
1.Логопедические и дефектологические технологии 2.Инклюзивное образование детей с ограниченными |
7 |
ЮдинаМ.А |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Технологии развивающих игр нового поколения |
8 |
Липина Ю. В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Использование перворобота Lego Wedo в работе |
9 |
Чеканова Е.С. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2. профессиональная переподготовка по направлению |
10 |
Громыко О. В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Логопедические и дефектологические технологии 3.Технологии развивающих игр нового поколения в |
11 |
Кузнецова Т.И. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Современный детский сад. Новые подходы и 3.Методика и технология обучения и воспитания детей 4.Логопедические и дефектологические технологии в |
12 |
Фроловская С.Б. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.ФГОС ДО: организация музыкального развития детей |
13 |
Гуртовая Е.Ю |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Логопедические и дефектологические технологии в |
14 |
Худякова Е.М. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными |
15 |
Ваулина О.В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Современный детский сад. Новые подходы и технологии 3.Инновационная деятельность методиста в системе 4.Использование перворобота Lego Wedo в работе с |
16 |
Сысоева Н.А |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными |
17 |
Белякова Е.А. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2.Мастер-класс как средство овладения техниками 3.Технологии развивающих игр нового поколения в 4.Логопедические и дефектологические технологии в |
18 |
Малышева В.В. |
1.Инклюзивное образование детей с ограниченными 2. профессиональная переподготовка по направлению |